Как вернуть товар
Претензии по некомплектности, пересорту и по наличию производственного брака принимаются в течение 10 суток с даты получения заказа на e-mail info@agrocenter.su
Претензии рассматриваются при наличии:
письменного изложения сути проблемы.
фотографии поврежденного посадочного материала или фото пакета семян.
копии или оригинала накладной на полученный товар.
Мы рассмотрим рекламацию в течение 2-3 дней. После этого сообщим вам о решении на email или телефон.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- сохранен товарный вид,
- потребительские свойства,
- отсутствуют следы использования,
- сохранена комплектация (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте),
- отсутствуют повреждения упаковки,
- сохранены все ярлыки и наклейки.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Обращаем ваше внимание, что пестициды и агрохимикаты не подлежат возврату согласно п.7 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.